PowerAnt: Teach Your computer To drive The real World
PowerAnt is control from personal computer, using RS232 port, from 14 and more external electrical devices. Open, Human-Readable protocol, it is fully described in programmer's manual. Control of electrical equipment with power supply near 200W. You Wish control the real world from MS Excel?
 PowerAnt
Owerview
Applications
DataSheet
Documentation
Photos
 PowerAnt types
SwSe
SwSw
SeSe
 Programming
Perl samples
C/C++ - samples
MS Access 2000
MS Excel 2000
 Order
Order details
Price
 News RSS
 Contacts
Яндекс цитирования Каталог ресурсов ListTop.Ru Rambler's Top100

PowerAnt types

  • SwSe (8 switches + 6 sensors)
  • SwSw (8 + 6 switches)
  • SeSe (8 + 6 sensors)
  • Quantity of input/output lines can be easyly extended by connecting PowerAnts between them

    The main type of PowerAnt is SwSe. It has good quantity of the switches and sensors for most of all applications.

    Switch executions

    PowerAnt has four switch executions. Three with optocouplers and one without optocoupler. We do not recommend use switches with no optocouplers.

    If you need to connect more than 7 PowerAnts, you can refuse additional power supply +12V for the benefit of main power supply. After that you can connect to one BaseStation port 12 PowerAnts.

    Sensors

    To sensor you can connect two wires. Closure of this wires mean the sensor is On. For sensors you do not need any additional supply required. Our sensor is fast and can detects signal length near 80E-6 sec.

    Switches

    Executions of PowerAnt switches:

  • Without optocoupler - command from computer arrives, the voltage between contact electrodes of the switch is 5V (logical 1 level). If the switch is off - the voltage between contact electrodes of the switch is 0V (logical 0 level). In both state the current between contact electrodes are not higher than 20mA.
  • With optocoupler - when the command from computer arrives, the resistance between contact electrodes of the switch falls practically up to nil. For these switches You can connect DC 5-60V, current less than 50mA. In this execution, using jumpers, You can select power supply: +5V or additional supply from BaseStation. Also You can select the external power supply.
  • Optocoupler 100+ - when the command from computer arrives, the resistance between contact electrodes of the switch falls practically up to nil (26 Om). This switch can be used to control electrical devices with AC/DC 220V and current less than 130mA. In this execution, using jumpers, You can select power supply: +5V or additional supply from BaseStation. Also You can select the external power supply.
  • Super optocoupler - when the command from computer arrives, the resistance between contact electrodes of the switch falls practically up to nil. This switch can be used to control electrical devices with AC 220V, 200W power supply (current up to 1A). If You connect device with current greater than 1A, You destroy only one switch.

    Standard PowerAnt set

    All PowerAnts has power led, switch and sensors state leds, two RJ45 connectors for connecton to BaseStation or other PowerAnts.

    Firmware subversions

  • c - high speed decrement counter
  • adc - Analog to Digital Converter (ADC) on K, L, M, N sensors.
  • r20 - External watchdog counter for control computer.

    Other PowerAnt types

    We can develop other type of PowerAnts for you needs. Just ask as about it.

  • PowerAnt is control from personal computer, using RS232 port, from 14 and more external electrical devices. Open, Human-Readable protocol, it is fully described in programmer's manual. Control of electrical equipment with power supply near 200W. You Wish control the real world from MS Excel?
      © 2004-2014 by  www.anthillsolutions.com

PowerAnt - Могучий Муравей: Научи Свой компьютер Управлять Реальным Миром
PowerAnt это программное управление через RS-232 порт 14 и больше внешними устройствами с помощью компьютера. Открытый, текстовый, хорошо задокументированный протокол управления. Управление электроприборами с потребяемой мощностью до 200Вт. Хотите управлять Реальным Миром даже из MS Excel?.
 Применение
Компьютерный клуб
Компьютерная сеть
Домовая сеть
Умный дом
Прочее
 PowerAnt
Описание
Применение
Тех. характеристики
Документация
Фотографии
 Базовая станция
Описание
Применение
Тех. характеристики
Документация
 Типы PowerAnt
SwSe
SwSw
SeSe
 Скорость работы
MS-DOS
Linux
MS Windows 98
MS Windows 98, Perl
 Программирование
Примеры на Perl
C/C++ - c чего начать
C/C++ - примеры
MS Access 2000
MS Excel 2000
 Заказ
Комплектность
Цены
 ЧаВо
 Новости сайта RSS
 Статьи
 Контакты
 Рейтинги
Яндекс цитирования Каталог ресурсов ListTop.Ru Rambler's Top100

Типы PowerAnt

  • SwSe (8 выключателей + 6 датчиков)
  • SwSw (8 + 6 выключателей)
  • SeSe (8 датчиков + 6 датчиков)
  • Число линий ввода - вывода может быть расширено путем соединения нескольких PowerAnt между собой.

    Основным типом PowerAnt является SwSe, сочетающий в себе достаточное количество выключателей и датчиков для решения большинства задач.

    Исполнение

    Существует четыре исполнения PowerAnt с выключателями - три исполнения с опторазвязкой и исполнение без опторазвязки. Исполнение без опторазвязки не позволяет использовать дополнительное питание (+12В), а также сильно ограничено по току. Разумеется, подключать серьезную нагрузку к выводам включателей без опторазвязки не стоит (5В, ток до 20мА).

    В случае необходимости увеличить число PowerAnt в одной гирлянде существует возможность отказаться от дополнительного питания +12В в пользу основного питания. При этом число PowerAnt в одной гирлянде может достигать 12шт.

    Датчики

    Датчиком считается пара выводов PowerAnt, замыкание которых друг на друга распознается PowerAnt как срабатывание датчика. Для работы датчиков внешнего источника питания не требуется. Время распознавания срабатывания датчика крайне мало (порядка 80E-6 сек).

    Выключатели

    Существует четыре исполнения выключателей PowerAnt:

  • Исполнение без опторазвязки - по команде с управляющего компьютера между выводами выключателя возникает напряжение +5В, максимально допустимый ток - до 20мА. В выключенном состоянии разность потенциалов между выводами выключателя равна 0В.
  • Исполнение с опторазвязкой - по команде с управляющего компьютера сопротивление между контактами выключателя падает практически до нуля. К выключателям этого исполнения можно подключать устройства постоянного напряжения 5-60В, ток до 50мА. В этом исполнении при помощи джамперов можно выбирать источник напряжения (+5В; дополнительное напряжение, которое передается по проводам, соединяющим устройства от базовой станции; внешний источник напряжения).
  • Исполнение с опторазвязкой 100+ - по команде с управляющего компьютера сопротивление между контактами выключателя падает практически до нуля (26 Ом). К выключателям этого исполнения можно подключать устройства постоянного и переменного напряжения до 230В, ток до 130мА. В этом исполнении при помощи джамперов можно выбирать источник напряжения (+5В; дополнительное напряжение, которое передается по проводам, соединяющим устройства от базовой станции; внешний источник напряжения).
  • Исполнение с усиленной опторазвязкой - по команде с управляющего компьютера сопротивление между контактами выключателя падает практически до нуля. К этим выключателям можно подключать устройства переменного напряжения 220В, мощностью до 200Вт. В случае если подключается нагрузка больше 200Вт из строя выходит только выключатель.

    Комплектация

    Все типы PowerAnt комплектуются светодиодом, указывающем наличие питания устройства, светодиодами индикации состояния выключателей или/и срабатывания датчиков. Двумя разъемами (розетками) RJ45, для подключения к базовой станции и формирования "гирлянды" устройств.

    Версии микропрограммы

  • с - высокоскоростной реверсивный счетчик
  • adс - возможность измерения напряжения между контактами датчиков K, L, M, N.
  • r20 - перезагрузчик - возможность кратковременно изменять состояние выключателей если от управляющего компьютера за заданный момент времени не пришло никаких команд управления.

    Другие типы PowerAnt

    В случае необходимости может быть разработан другой тип PowerAnt. Условия и функциональность заказных PowerAnt обсуждаются по электронной почте.

  • PowerAnt это программное управление через RS-232 порт 14 и больше внешними устройствами с помощью компьютера. Открытый, текстовый, хорошо задокументированный протокол управления. Управление электроприборами с потребяемой мощностью до 200Вт. Хотите управлять Реальным Миром даже из MS Excel?.
      © 2004-2014 by  www.anthillsolutions.com